Поиск

понедельник, 13 апреля 2015 г.

3. Сестра

Спустя какое-то время после прибытия сил Орды в Дренор.

Эльшарина вбежала в казармы.
Инотан: Уф. Я все равно тебя открою.
Эльшарина скинула капюшон, отряхнулась от снега и огляделась.
Инотан ударил по крышке сундука и к своему удивлению... получил результат - сундук открылся.
Эльшарина: И где он?
Инотан: Гениально! Все работает на силе рук.
Эльшарина прищурилась, увидев эльфа.
Инотан услышав эльфийский голос обернулся
Инотан: Ох. Приветствую вас. *склонил голову в приветствии*
Эльшарина удивленно вскинула брови и сделала шаг назад.
Инотан тоже был удивлён встрече.
Инотан: Я... простите .. просто не ожидал увидеть син’дорай в таком месте.
Эльшарина: Кхм. Доброго дня. Простите, перепутала вас с... - эльфийка замолкла и оглядела эльфа с ног до головы.
Инотан: Меня зовут Инотан Созвучие Песни.
Инотан: Я Странник из отряда капитана Лессара. Простите что не оказался тем кого вы ищите. *улыбнулся*
Эльшарина: Син'дорай есть везде, где есть Орда. Очень приятно, Инотан. Вы случайно не видели тут одного Странника со светлыми волосами, высокого такого...
Эльшарина: Капитан Лессар?
Инотан: Да именно. Хотя признаться в глаза его еще не видел * грустно вздохнул *
Эльшарина: Значит, вы знакомы с Берондилом Отблеск Солнца?
Инотан: Разумеется... мы вместе служим. Он можно сказать присматривает за мной... ну мне так кажется.
Эльшарина взволнованно огляделась вокруг.
Эльшарина: Где же он?
Инотан: Ох... боюсь я не имею ни малейшего понятия. В нашем отряде, как бы сказать... все пропадают и появляются как утренний туман
Инотан: Думаю это все влияние капитана и я тоже скоро смогу исчезать и появляться из ниоткуда. *Хихикнул*
Эльшарина устало вздохнула.
Эльшарина: Простите. Я не представилась. Эльшарина Отблеск Солнца. Сестра Берондила.
Инотан: *сделал изящный поклон* - И мне приятно с вами познакомится.
Инотан: Мне жаль но я совершенно без идей где вам найти брата... сам хотел бы знать.
Эльшарина чуть улыбнулась.
Инотан немного смущенно оглядел девушку. Она была красивой и напомнила ему кое о ком.
Эльшарина: Он это может, да. Пропадать месяцами, а потом быть обнаруженным где-нибудь в Призрачных Землях с тяжкими ранениями.
Эльшарина сокрушенно покачала головой.
Инотан: Уф. В этот раз я надеюсь он вернется в ближайшие часы... у нас еще полно дел. А я совершенно потерян... признаться я совсем не давно в рядах Странников
Эльшарина: Новобранец? И мой брат взял вас под свое крыло?
Инотан: Полагаю, что так. Это моя первая операция с отрядом.
Инотан: Признаться, я даже не покидал доселе пределов нашего королевства.
Эльшарина покачала головой и уселась на ближайший стул.
Инотан обернулся и запер сундук с таким трудом им открытый.
Инотан: Орки... надеюсь я скоро к этому привыкну.
Инотан обернулся в сторону девушки и двинулся чуть ближе
Эльшарина: Эти места очень опасны, Инотан. Вы должны это понимать. Быть может, даже более опасны, нежели в Азероте.
Инотан: Спасибо, я обязательно учту ваши слова. *кивнул с благодарностью*
Инотан: Думаю, все, что нам остается, это дожидаться вашего брата - моего соратника - тут.
Эльшарина обеспокоенно взглянула на молодого следопыта и полезла в рюкзак.
Инотан присел за тот же стол но напротив.
Эльшарина: С вами еще должна быть девушка, Лиссэ.
Инотан: Да... и, боюсь, я тоже не имею понятия, где она.
Инотан: Я же говорю, это какая-то особенность отряда... проснулся утром - а никого уже нет.
Эльшарина: Час от часу не легче.
Инотан: Да у нее мы могли бы хоть что то узнать. *улыбнулся* Но, с другой стороны, встретить вас - тоже приятное событие *улыбнулся девушке*
Эльшарина, порывшись в рюкзаке, достала оттуда небольшой мешочек.
Инотан: И время можем скоротать, ожидая Берондила.
Эльшарина: Да уж, я дождусь этого… - сердито сказала жрица, достав из мешочка на первый взгляд непонятные предметы.
Инотан внимательно оглядел предметы, что бы попытаться понять, что это.
Это были небольшие птички, в количестве трех штук. Которые были очень искусно сложены из бумаги. На бумаге отчетливо виднелись какие-то начертанные символы.
Инотан подивился необычным предметам. Ему стало любопытно, что это.
Инотан: Простите, Эльшарина, а что это за странные бумажные фигурки? * заинтересованно спросил*
Эльшарина: На случай, если мне не доведется увидеться с остальными... - с этими словами девушка придвинула птичек ближе к эльфу.
Эльшарина: В конце концов, я отправляюсь в скором времени вглубь этих земель.
Инотан наклонился над столом и еще внимательно стал разглядывать необычные предметы и даже рискнул дотронуться до одного из них.
Инотан: Это очень опасное путешествие... Вы должно быть очень одаренный маг или жрец? Если путешествуете в этом опасном мире? *спросил эльф не отрыва изучающего взгляда от вещиц*
Эльшарина: Эти птицы непростые. Если вам вдруг понадобится помощь, то прикрепите записку к лапкам и подбросьте птицу в воздух. Та обязательно донесет сообщение мне.
Инотан: Ого! *удивленно* это замечательная и интересная вещь. Спасибо.
Инотан подвинул к себе одну из птичек и прикинул как лучше ее уложить в сумку.
Эльшарина: Я буду не одна, - кротко улыбнулась эльфийка, - со мной будет несколько крепких орков и троллей. А я буду заботиться о их здоровье.
Инотан: Уверен, что они в надежных руках.
Эльшарина окинула взглядом свои жреческие одеяния и смахнула невидимую пылинку с платья.
Инотан аккуратно сложив подарок убрал его в сумку и стал сам рыться в поисках чего-то интересного для ответного жеста.
Эльшарина: Я не единственная целительница в отряде.
Инотан: Много ли син’дорай сейчас в Дреноре? Я пока встречал лишь нескольких и то мельком.
Инотан: Признаться, за исключением отряда, вы – первая, с кем я вообще тут заговорил.
Эльшарина: Я думаю, их достаточно... будет. Многие, как и я, служат Орде.
Инотан: Да. Орда странная организация. Я могу только дивиться судьбе, что свела всех нас вместе.
Эльшарина: Часто встречаю заблуждения насчет того, что эльфам в Орде не место, им, мол, нет дела до всего остального мира. Но это не так.
Инотан: Скажите а эти птицы могут отослать послание лишь вам? Или их можно использовать для других адресатов?
Эльшарина: Поскольку они сделаны мною, то и полетят они исключительно ко мне, где бы я ни находилась. При условии, конечно, если я буду находиться в этом мире.
Инотан: Эльфы и судьба Азерота всегда были связанны, тут я с вами полностью согласен. *после слов девушки немного грустно вздохнул*
Эльшарина нахмурилась.
Эльшарина: Вас что-то тревожит?
Инотан все еще рылся в сумке.
Инотан: Можете обращаться ко мне на ты, если хотите... я не настолько стар или важен *улыбнулся девушке *
Эльшарина чуть покраснела и кротко улыбнулась.
Инотан: Да... боюсь, отправившись сюда, я так и не смог написать письмо одной эльфийке... и я все еще не знаю где она сейчас и что с ней.
Эльшарина: Надеюсь, Свет не оставил ее, и она в полном порядке.
Эльшарина задумчиво постучала кониками пальцев по столу.
Инотан: Спасибо. Ваши слова... согревают мне душу *с искренней благодарностью взглянул на молодую жрицу*
Инотан наконец нарыл в сумке кое что и извлек это что бы передать девушке.
Инотан: Вот... пусть это будет моим ответным подарком...
Эльшарина: Знаете, я... - Эльшарина умолкла, взглянув на подарок.
Это был небольшой явно магический кристалл. Фиолетового цвета. На нем было несколько магических рун даларанского происхождения.
Эльшарина заинтересованно разглядывает кристалл.
Инотан: Этот камень обладает небольшим, но полезным магическим свойством... если так случится, что в тенях поблизости от вас окажется враг, то этот камень завибрирует и даст вам знать... подобные вещами пользуются маги Даларана. Для самозащиты в нашем неспокойном мире.
Эльшарина благодарно улыбнулась и приняла кристалл.
Эльшарина: Спасибо вам.
Эльшарина: Но я так и не договорила.
Инотан внимательно слушал девушку.
Эльшарина: Я не очень разбираюсь в магии, но есть так называемая школа Предсказания. Не очень популярная, но такие маги могут вызывать различные видения.
Инотан: Интересно... признаться, я совершенно ничего не знал об этом.
Эльшарина: Одна девушка так однажды смогла определить местонахождение Берондила.
Инотан: Да? Ах, хотел бы я поговорить сейчас с ней!
Эльшарина: Ей понадобилась его вещь. Я отдала медальон, подаренный им.... нашему покойному брату.
Эльшарина грустно улыбнулась и продолжила.
Инотан мягко посмотрел на девушку. Он знал горе от потерь и искренне сочувствовал ей.
Эльшарина: В общем, на нем остались его... - было видно, как девушка пыталась подобрать нужное слово, - магические следы, что ли.
Инотан: Примерно понимаю, о чем вы... боюсь, у меня нет даже подобного... лишь воспоминания... и мысли в голове... *немного покраснел*
Эльшарина: В таком случае, я не знаю, смогла бы она найти ту девушку.
Эльшарина прикусила губу, о чем-то думая.
Инотан: Спасибо за вашу идею. Я благодарен за то что проявили интерес к моей личной проблеме. У вас доброе сердце.
Инотан тоже немного погрузился в приятные воспоминания.
Эльшарина: Это мой долг, - скромно опустив голову промолвила жрица.
Инотан: Если вам когда-нибудь понадобится моя помощь - я буду рад оказать ее вам. *улыбнулся девушке*
В казарму вошел среднего роста орк, закованный в латы. Оглядев помещение, он увидел жрицу и громко ее позвал.
Инотан обернулся на окрик орка.
Эльшарина встрепенулась и посмотрела на звавшего ее. Затем кивнула и поднялась.
Эльшарина: Вот видите, мне уже пора.
Инотан встал напротив девушки
Инотан: Как жаль... * грустно улыбнулся * - Спасибо вам за беседу и подарок.
Инотан: Я рад был с вами познакомится и надеюсь мы еще встретимся. И не как пациент и врач * хихикнул*
Эльшарина неслышно зашевелила губами, и руку девушки окутало легкое сияние. Жрица легонько коснулась лба следопыта, благословляя его.
Эльшарина: Да пребудет с тобой Свет, Инотан.
Инотан ощутил всем телом приятное тепло и его душа воспарила на миг.
Инотан: Пусть солнце направляет вас Эльшарина.
Эльшарина: Одну птицу оставь себе, остальных раздай Лиссэ и моему брату.
Вы изящно кланяетесь.
Инотан: Обязательно передам им.
Инотан кланяется вам.

Эльшарина улыбнулась и покинула казармы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий