Поиск

суббота, 28 марта 2015 г.

VII. Встреча с призраками

Эльфам повезло найти место, где они могли передохнуть после пробежки по Карабору: скала как раз скрывала огонь их костра. Звуки битвы ещё были слышны, но постепенно сходили на нет.

Векс все еще прислушивается к звукам и вздыхает.
Лониир: Я недоволен произошедшим там, в комнате с записями — после долгого молчания произнёс маг.
Векс: Чем же именно?
Лониир: Тем недоверием. Я в этом мире не за побрякушками.
Векс: В этой жизни никому не стоит безоговорочно доверять.
Лониир: Я не думаю, что ты бы отказалась сопровождать меня, если бы я сюда пошёл за этим.
Векс: У меня было много клиентов, скрывавших свои истинные намерения. Из-за этого и мне и им приходилось несладко.
Векс: В конце концов, ты платишь, и мне, казалось бы, должно быть все равно, что у тебя за цели. Но мое дело — подготовиться и обеспечить твою целость и сохранность.
Лониир: Что ж, полностью доверять тебя я не прошу, но цель моего визита тебе известна. А теперь... Карта у тебя? Надо подумать, куда двигаться дальше.
Векс кивнула и достала из рюкзака карту, а затем протянула ее магу.
Лониир подсел ближе и расстелил карту на траве.
Лониир: Орки случайно не говорили, что находится... — маг ткнул пальцем в пустое место правее Погребальных полей, — здесь?
Векс проследила за пальцем нанимателя и вгляделась в карту.
Векс: Да, слышала разговоры о неких древовидных существах.
Лониир: И что именно они говорили?
Векс: Какие-то ужасные вещи. Мол, эти существа могут убивать своих врагов, выращивая в их телах растения. Те, прорастая, разрывают плоть изнутри.
Векс: А иногда растения и жертвы образуют некий симбиоз, и в итоге получаются ужасные чудовища, потерявшие разум.
Лониир: Очень... интересно. Наверняка такие существа привлекут внимание — как возможное оружие. Подберёмся ближе — сами заходить не будем, выпущу Очи.
Векс: Но я бы все равно посоветовала найти повязку на лицо, чтобы опять ничего не вдохнуть.
Лониир поднялся и начал собираться в дорогу.
Лониир: О, нет, я провёл воспитательную работу с щитом — больше такого не допустит, — ухмыльнулся колдун.
Векс поднялась следом, сворачивая карту.
Лониир и раньше поглядывал на алтарь, что был на этом островке, и тут решил подойти поближе.
Векс подняла заметно облегченный рюкзак — часть вещей так и осталась лежать под лодкой.
Маг вскоре коснулся камня — и тут же отдёрнул руку: знак на камне засиял в ответ на прикосновение. А на месте, где стояла Векс, появился призрак дренея в тёмных, совсем непохожих на виденные в Караборе одеяния.
Векс отшатнулась в сторону от привидения.
Лониир выхватил свой меч, но приведение не реагировало на эльфов. Оно кого-то ждало...
— Я уж думал, что ты не осмелишься ответить на письмо — произнёс он, когда перед ним появилась фигура дренейки.
— Ты знал, что я не смогу не ответить.
Дренейка выглядела печальной.
— Место, где мы столько раз прогуливались. Одни. И теперь я снова позвал тебя сюда — чтобы увести из храма.
— Ты ведь понимаешь, что я не уйду... по своей воле. Этот диалог повторяется не в первый раз.
— Когда же до тебя уже дойдёт, что ты служишь лжецам! Почему ты ставишь этих — дреней выплюнул это слово — превыше меня?
— Я служу Свету, — кротко ответила дренейка.
— Я решил, что эта встреча будет последняя. Ты отказываешься от былой любви из-за этих обманщиков? Да или нет?
— Ты не думал о том, что это тебя обманывают, пытаясь сбить с пути? — вместо ответа спросила она.
— Слова, пустые слова... Ты идёшь со мной?
— Зачем ты спрашиваешь, если уже знаешь ответ? — грустно спросила жрица.
Векс тоже заметно погрустнела.
— Значит, не пойдёшь... Но это место ты всё равно не покинешь, изменница! — до того незримый в складках одеяний кинжал был вонзён в сердце дренейки. И фигура дренея исчезла.
Лониир охнул от неожиданной развязки трагедии.
Женщина вскрикнула от неожиданности и, схватившись за рану, упала.
До того небесно-синий цвет призрачной фигуры от места удара стал меняться на тёмно-фиолетовый — типичный цвет Прирачной Луны.
Векс мрачно наблюдала за сценой.
Векс: Не нравится мне все это... может, стоит уйти?
Дренейка встала и повернулась к Лонииру.
Лониир: Пожалуй... — тихо ответил маг, перед тем, как дренейка крикнула, глядя прямо на него.
— Ты пришел сюда, чтобы снова меня убить, предатель?!
Векс нервно сглотнула.
Лониир ошарашенно посмотрел на существо и отошёл на шаг назад.
Векс: Плохи наши дела.
Лониир: Я... я — не он!
— Не пытайся меня обмануть!
Векс: Мои кинжалы, пожалуй, не смогут в этой ситуации помочь.
Лониир: Даже если бы я был им — то пришёл бы с раскаянием! — когда на тебя рычит призрак дренейки — думать хоть и стоит, но не получается.
Даже не думай, что я тебе поверю, — с яростью в голосе ответила дренейка, — такие мерзавцы, как ты, не знают, что такое раскаяние!
Женщина с ненавистью смотрела только на мага.
Лониир: ...Я помню о ней всё время, с того момента, когда понял, кому...
Векс недоуменно посмотрела на своего нанимателя.
Лониир:
— Помнишь? — вдруг тихо спросил призрак.
Векс поморгала и помотала головой.
И призрак дренейки вдруг разрыдался.
Лониир: И после отмщения ему можешь делать со мной что хочешь. Но дай сначала сделать это дело.
Дренейка продолжила рыдать, но, услышав слова Лониира, она замолкла и сказала:
— Убирайся.
Лониир кивнул и глянул на соратницу — готовы ли они к отправке.
Повторять два раза не требовалось. Наёмница подхватила рюкзак и была готова тащить мага за собой.
Векс: Пойдем, пока она не передумала.
Лониир, кажется, был немного не в себе, не сразу оторвал взгляд от призрака, когда отправился в путь.
Векс: Да ты сам не свой, парень.
Лониир был похож на того, каким он был, будучи болеющим в деревне — белым как простыня и даже потряхивало.
Лониир: Да так... неприятное воспоминание, — эльф ещё раз оглянулся на призрака.

Векс промолчала, все еще поглядывая на Лониира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий