Поиск

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Приветствую!
И снова первый пост, в моем новом старом блоге.
Тут я, пожалуй, поясню для тех, кто читал меня на тамблере.
Данная платформа кажется мне более удобной, нежели тамблер, да и аудитория здесь более подходящая. Все же тамблер славится несколько иным контентом, да и русских блогов я видела довольно мало.
Здесь же таковых побольше, а значит, заинтересованных будет больше. Но тамблер я не заброшу. Так что, добро пожаловать!

А теперь, к некоторым новостям:
1. Гильдия Странников Кель'таласа по-прежнему играет, и теперь я являюсь мастером, поскольку Лунш покидает игру на неопределенное время. В скором времени я-таки соберусь с духом и выложу сюда наши логи с минимальной редакцией. Их скопилось довольно много, так что выберу наиболее важные и опубликую здесь.
З.Ы. Ребят, если кто заинтересован - пишите :)

2. Ролевой игры хватает с лихвой. Тут уж и не знаешь, за что взяться. Судьба послала мне отличных ребят, а потому идей для игр ну очень много. Потому нужно быть последовательными.

3. Я все-таки раскачалась и начинаю потихоньку осваивать рейдовый (в виде ЛФР) контент, а также заинтересовалась сферой ПвП.

4. Я завела твиттер для персонажей. Виджет я пока что встроить не смогла, но, думаю, со временем и обучусь данной магии

Что касается аккаунта на тамблере, то забрасывать и удалять его я не собираюсь. Некоторые вещи будут перенесены сюда для целостности восприятия, но удаляться из архива не будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий