Поиск

пятница, 20 марта 2015 г.

В общем, как будет время, опубликую все логи, которые смогла вычистить и отредактировать.

Я наконец-то привыкла к своей новой мышке. С биндами на-а-амного проще играть, да. Так что, думается мне, скоро можно будет и в ПвП себя попробовать. Совсем недавно вспомнила, что мне было довольно весело поначалу участвовать в ПвП на пиратке. А тут ее и новые БГ со времен Лича добавлены, так что... Надеюсь, из этого что-нибудь получится, вот.

Что касается ПвЕ, то тут немного сложнее. В плане того, что мне хочется побывать хотя бы в нормале. ЛФР - это битье манекена, так что это не совсем то, чего бы мне хотелось. Но с пугами я ходить опасаюсь, честно говоря. Я приучена к статикам. Так что не знаю, найду ли я подходящий. Впрочем, за неимением большего покоряю ЛФР, а то легендарная цепочка стоит, а камни аннуляции надо бы собрать.

А вот что касается РП, то его стало намного больше в моей жизни, если сравнивать примерно с тем же периодом прошлого года, Не буду раскрывать всех карт, но в Орде кое-что намечается ;)

Но в то же время меня зачастую довольно сильно грызет реал. Будучи студенткой, я и не предполагала, что устроившись на работу, я приду к тому, что спать придется ложиться в 11. Лол, да я к тому времени еще год назад только оживала и могла до утра сидеть. Однако, работа отнимает много сил, хотя, казалось бы, не мешки таскаю.
А ко всему этому еще стоит прибавить то, что у меня в апреле сессия. И надо бы начать уже готовиться, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий