Поиск

пятница, 7 августа 2015 г.

World of Warcraft: Legion. Впечатления

Итак. Думаю, все уже посмотрели трансляцию с Gamescom, или просто видели ролики нового дополнения. Или, быть может, читали.... Ай, неважно.
Первый шок прошел, и теперь можно и написать обо всем, что пришло мне в голову.
Когда показали Гул'дана, и он приложил руку к кристаллу (или камню - черт знает, что это такое), мелькнула мысль о Иллидане, а потом следо за ней - нет, Илю мы... того, убили же. Но, как оказалось, #Иллиданжив! 
Я до конца не верила, что дадут охотников на демонов. У меня в голове была, конечно, идея создания такого персонажа для ролевой игры, но информации было мало. Была даже идея сделать из Векс ДХ, но у нее, как оказалось в этом дополнении, другой путь.
Выглядят они, конечно, здорово, на мой взгляд. Я буду одной из первых, кто сделает из него ролевого персонажа. Потому что почему бы и нет? В связи с эти подумалось, что на все известном ресурсе появится толпа этих ДХ. А может, и не появится. Но в игре наплыв точно будет =)
Однозначно придется покупать игру (а учитывая, что нам тоже дадут буст до сотого уровня - стоить она будет много), придется платить 550 рублей в месяц (если не накоплю голды). Я оптимист и хочу верить в лучшее. Что дается мне с трудом после Дренора. До сих пор не могу простить близзам, что они просто опустили Фаралон и оставили болванками Шаттрат и Карабор. Но все же буду надеяться, что разработчики учли свои ошибки.
В тот раз, когда анонсировали Дренор, тоже было много ажиотажа, восхищений, а в итоге вышло ЭТО. Нет, я не спорю, здоровские квесты, красивые локации, но из этого можно было бы выжать и больше. Мне вот как-то не верится, что Дренор - это один большой материк. Наверняка там есть что-то еще, но, видимо, все силы и время разработчиков ушли на ремодел и гарнизоны.
Впрочем, мне как ролевику жаловаться почти не на что. Играть есть где, идей много. И после просмотра трансляции уже появились идеи для следующего аддона. Думаю, Линоре, наконец, покажет себя :)
Что касается легендарок, то тут вопрос, конечно, сложный. Ведь до этого момента увидеть персонажа с Ашбрингером приравнивалось к тому, как если бы ты увидел живую легенду. Ну, правда же. Оставили бы такие вещи в покое. К перекраске этих же легендарок на свой вкус я тоже отношусь скептически. Но ведь народ просит, так ведь? После потери нескольких миллионов подписчиков, можно пойти на такие уступки. Хотя, я думаю, народ бы и не возражал, не будь этой покраски вовсе.
Да и вообще непонятно, по каким критериям выбирали легендарное оружие для различных классов. Фералам дают новую форму, магам - Феломелорн, который в игре до этого никак не фигурировал, хантам дадут Тас'дора, а не, например, тот же Тори'дал.
Ну, а на этом пока что все. В целом впечатления неплохие. лиззард умеют заинтриговать и заинтересовать, главное, чтобы все на самом деле выглдело так же здорово, как они все это расписали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий