Поиск

вторник, 11 августа 2015 г.

Выходные выдаются очень насыщенными на всякое ролевое. В субботу впервые сыграла своей троллькой, и играла я ей часов пять подряд. Такой вот фриплей в нашей Орде. ) Не помню, кем было впервые сказано, но я и раньше придерживалась мысли, что персонажем нужно играть, а уж потом, при желании, строчить анкеты. Вчера играли тоже несколько часов, и это время пролетело незаметно. Фриплей формируется в сюжет (даже два сюжета, поскольку группы играющих разделились) и то, что выходит, мне очень нравится.
Также помимо фриплея и сюжетных ивентов я занялась еще и чисткой логов. Чистка беспорядочная и делается под настроение. Редакция будет минимальной и большинство реплик персонажей останется в том виде, в каком представили их авторы. Но из уважения к читателю некоторые моменты я все же поправлю.
Заброшенный блог на тамблере снова заработал, поскольку чистка и редактирование логов по старому сюжету подходят к концу. Не хочется продолжать здесь, поскольку тамошние логи тоже придется публиковать здесь. Раз уж начала там, то и закончу там. Что же касается дренорских приключений, то там та-а-ак много игр, что я даже не знаю, когда руки дойдут. Может, и не дойдут вовсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий